Результаты работы с референтными группами
Войти
(8412) 49-82-65
8 (800) 101-34-80
Время работы:
Пн-Чт 8:00-17:00 Пт 8:00-15:45

Результаты работы с референтными группами

С целью определения вектора дальнейшего развития и оптимизации работы учреждения ФБУ «Пензенский ЦСМ» на постоянной плановой основе проводит работу с референтными группами заказчиков своих работ и услуг.


По итогам последнего проведенного анкетирования представителей таких групп, в ходе которого предлагалось ответить на вопросы, связанные с работой ФБУ «Пензенский ЦСМ», его персоналом, доступностью и качеством оказания услуг, были получены следующие результаты:


1. Большинство представителей предприятий обращаются в ФБУ «Пензенский ЦСМ» для оказания услуг раз в неделю – около 50%, раз в месяц – 23%, остальные же еще реже.


2. Почти единогласно ответили, что обращение за оказанием услуг в ФБУ «Пензенский ЦСМ» происходит непосредственно с предоставлением средств измерений. Но стоит отметить, что предварительная письменная заявка и предварительный запрос ценового предложение актуальны для тех организаций, кто проводит электронные процедуры для определения поставщика для оказания метрологических услуг – доля таких предприятий мала.


3. Тем не менее стоит отметить, что 55% клиентов предпочитают заключать годовой договор со спецификацией. На втором месте стоит разовый договор со спецификацией, и лишь 13% клиентов используют договор-намерения.


4. 78% опрошенных представителей предприятий готовы использовать личный кабинет заказчика на сайте ФБУ «Пензенский ЦСМ» для подачи заявки на оказание услуг. Причем половину из них интересует только возможность использования функции для проверки статуса заказа. Второе место по востребованности функционала личного кабинета поделили загрузка файла с номенклатурой СИ для предоставления в ФБУ «Пензенский ЦСМ» для оказания услуг и составление графиков поверки при условии загрузки номенклатуры поверяемых СИ. На третьем месте функции проверки статуса обработки заявки и заключения договора и самостоятельного заполнения заявки с использованием выбора позиций СИ по типам из предложенного номенклатора.


5. По результатам опроса лишь 14% опрошенных представителей используют «Электронную очередь» на сайте ФБУ «Пензенский ЦСМ».


6. Около 45% клиентов готовы перейти на финансовый документооборот с
ФБУ «Пензенский ЦСМ» через ЭДО. У остальных же пока данная система не функционирует.


7. Возможность использования сервиса «Единое окно» (предоставление в
ФБУ «Пензенский ЦСМ» всех применяемых на предприятии СИ для организации их поверки, в том числе в других аккредитованных организациях за пределами Пензенской области) интересна 77% клиентов. Но малому проценту привычнее самим организовывать поверку собственного оборудования на других предприятиях с меньшими затратами.


8. В ходе опроса клиентов попросили проранжировать какие характеристики оказываемых услуг наиболее важны. Данные получились следующие: сроки оказания услуг, цена, качество оказания услуг, большая номенклатура поверяемых СИ, качество обслуживания, возможность оказания дополнительных видов услуг (разработка методик, приобретение стандартов и др.), и наконец наличие электронных сервисов взаимодействия.


9. Поиск результатов поверки СИ, произведенной ФБУ «Пензенский ЦСМ» во
ФГИС «АРШИН», у 82% опрошенных не вызывает проблем.


10. Приоритетным способом получения результатов поверки в ФБУ «Пензенский ЦСМ» является QR-код и ссылка на результат поверки, опубликованный во
ФГИС «АРШИН» – 50%, на бумажном носителе – 40%, в обоих видах – 10%.


11. По результатам опроса определилось две проблемы при обращении в ФБУ «Пензенский ЦСМ» это очередь в сектор приема, учёта и хранения средств измерения и сроки выполнения работ (услуг).


Анализ результатов опроса позволил определить проблемные зоны, спланировать процесс финансового документооборота через ЭДО, определиться с востребованным функционалом ЛК Заказчика и использования сервиса «Единое окно», предоставлением результатов поверки. ФБУ «Пензенский ЦСМ» продолжит дальнейшую работу над улучшение качества предоставляемых услуг.